IP-телефония – это современный способ организации телефонной связи, при котором голос передается от Абонента к Абоненту по сети передачи данных (через Интернет), а не по аналоговым телефонным линиям.
Номер телефона Компании не привязан к ее территориальному расположению. Главное, чтобы в новом офисе был доступ в Интернет и IP–телефония продолжит функционировать в штатном режиме
С IP–телефонией достаточно использовать один городской номер телефона. Он никогда не будет «занят» даже при одновременном обращении нескольких Клиентов
От учета количества пропущенных звонков в режиме онлайн до определения комплексной оценки качества обработки входящих обращений по целому ряду параметров
Появилась возможность совершать и принимать вызовы без телефонного аппарата, используя специализированные приложения для смартфонов и программы для ПК, но это не самый удобный способ
Для подключения IP-телефонии необходима автоматическая телефонная станция – АТС – которая будет обрабатывать весь поток вызовов по заданным параметрам.
Существует 2 вида АТС:
Оборудование для организации телефонной сети.
Телефонная станция осуществляет соединение внутренних Абонентов друг с другом и обеспечивает входящую и исходящую связь с городским оператором связи по алгоритмам работы, которые задаются программированием АТС.
Все офисные мини-АТС, кроме принципа работы, отличаются количеством подключаемых внешних линий и количеством внутренних телефонов. Например, устройства до 3 внешних номеров/8 внутренних телефонов или до 6 внешних номеров/16 внутренних телефонов.
Нередко АТС выполнены по модульному принципу и, в случае необходимости добавления телефонов, Вам стоит подключить дополнительный модуль. К АТС обычно приобретается как минимум один системный телефон, с помощью которого программируется АТС, и с помощью которого один из сотрудников (обычно секретарь) управляет входящими звонками, их переадресацией и т.д.
Программное решение для организации IP–телефонии, при котором АТС - Автоматическая телефонная станция - представляет собой не оборудование, которое необходимо приобретать, настраивать и обслуживать, а программу, расположенную на сервере Оператора (в облаке).
Облачная АТС не требует от бизнеса капитальных вложений в телефонную инфраструктуру, а также на ее поддержку.
Критерии | Облачная АТС | "Железная" АТС |
---|---|---|
Необходимое оборудование | Нет, программная АТС расположена на зарезервированном сервере Оператора (в облаке) | Есть, необходимо приобрести АТС. Средние затраты - 50 000 руб. |
Ограничение по количеству телефонов в АТС (внутренней телефонной сети Компании) | Количество телефонов и сотрудников, включенных в АТС не ограничено | АТС производится с жестко установленными ограничениями по количеству телефонов (портов): 8, 16, 24. Если Вы приобрели АТС на 8 телефонов, а у Вас появился девятый – необходимо докупить модули расширения и установить в существующую АТС |
Настройка АТС | Производится техническими специалистами Оператора оАТС | Необходимы собственные специалисты или платный аутсорсинг |
Обслуживание АТС | Бесплатная круглосуточная техническая поддержка | Необходимы собственные специалисты или платный аутсорсинг |
Многоканальный номер | Все номера многоканальные | В базовых моделях не предусмотрены многоканальные номера. Необходимо заменить АТС или докупить модули расширения |
Обработка звонков: IVR, запись, распределение, переадресация и др. | Доступен полный функционал обработки вызовов | Ограниченный функционал, доступен только в дорогих моделях АТС в зависимости от производителя оборудования |
Аналитика по звонкам и сотрудникам | Доступна онлайн в Личном кабинете | Частично доступны исходные данные без постобработки.Необходимы технические специалисты, способные выгружать данные из АТС |
Вы всегда можете позвонить нам на 8 800 505 95 97 и мы обсудим все преимущества IP-телефонии Cocobri!